Вопросы к администраторам и модераторам Портала открытых данных
Тема в разделе "О работе портала открытых данных (вопросы, предложения, проблемы)", создана пользователем Служба технической поддержки, 03.02.2014
03.02.2014
Черненко Леонид Игоревич Аватар пользователя Черненко Леонид Игоревич
Регистрация:11.07.2014
11.07.2014

Добрый день. Настраиваю взаимодействие с API портала открытых данных.

Не работает запрос "перечень версий набора открытых данных".

По самому набору запрос работает:
http://data.gov.ru/api/json/dataset/7707329152-kalendar/?access_token=мой_токен
Корректно выдаёт результат.

Однако, запрос перечня версий по тому же набору уже не работает:
http://data.gov.ru/api/json/dataset/7707329152-kalendar/version/?access_token=мой_токен
Выдаёт ошибку "Неверный запрос!".

Прошу помочь разобраться с этой проблемой. Делаю всё в точном соответствии с документацией по API, видимо какая-то проблема на сервере.

Черненко Леонид Игоревич Аватар пользователя Черненко Леонид Игоревич
Регистрация:11.07.2014
13.07.2014

После обращения по телефону и через форму обратной связи, всё починили. Спасибо.

29.08.2014

Здравствуйте! После регистрации на данном портале, на мой эл.адрес стал активно приходить спам. Есть подозрение, что это в связи с регистрацией у вас.
В спаме рассылка : , , ,
, ,
, ,
, ,
,
, , ,
, ,

, ,
29.08.2014

op12@uteknn.ru,

,

,

,

,

,

01.09.2014

Добрый день! Приведенные вами адреса не содержатся в базе пользователей Портала.

Бобрышев Денис Викторович Аватар пользователя Бобрышев Денис Викторович
Регистрация:23.06.2016
18.08.2016

Сайт сейчас кто нибудь обслуживает? Что с телефоном? Куда и к кому обращаться?

kgz-yan Аватар пользователя kgz-yan
Регистрация:09.02.2017
09.02.2017

Здравствуйте!  Не можем авторизироваться на Портале открытых данных.  На контактные эл.адреса: support@opendatagov.rudontsmapme@nospam.gosbook.ru отправляли информацию о помощи, запросе восстановления (получения нового пароля), невозможно отправить, или нет ответа или почтовая программа отказывается доставить адресату письмо. На тел.№№8-495-220-65-68 (с 10:00 до 19:00 (мск)); 8-495-721-56-28 дозвониться не смогли.  Делали восстановление старого пароля, не получилось (не получили ответ).  Как можно восстановить старый пароль для входа на портал? Или прислать новый пароль на нашу эл.почту?
С уважением,
Департамент экологической безопасности

 debzn@mari-el.ru

27.02.2017

Добрый день!

Подскажите, что делать в данной ситуации?

На региональном портале было размещено N-количество наборов данных, их опубликовали на федеральном портале открытых данных. Потом на региональном портале объединили 30 наборов данных в один это делалось для повышения качества, доступности и полноты инфомрации. Как сделать так, чтобы количество наборов данных федерального портала совпадало с региональным порталом?

17.03.2017

Добрый день!

Коллеги, подскажите, что делать с ситуацией описанной выше?

Муковоз Антон Николаевич Аватар пользователя Муковоз Антон Николаевич
Регистрация:14.03.2017
17.03.2017

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, есть ли какой-то регламент, который устанавливает сроки расмотрения наборов для публикации?? С 15.03.32017 наборы до сих пор не расмотренны и не опубликованы. Нет ответа от технической поддержке по тел.№8-495-220-65-68 (с 10:00 до 19:00 (мск) не возможно дозвониться трубку ни кто не берёт! Такое ощущение складывается, что тех. поддержкаотсутствует.

24.03.2017

Добрый день!

У меня аналогичная ситуация, остаил заявки больше недели назад. Ничего не рассматривают. Если почитаешь FAQ там написано, что срок рассмотрения модератором - один рабочий день. Писал в тех.поддрежку - "такой номер телефона больше не существует", писал на е-mail, ответа нет. Дозвонился в Открытое правительство, те попросили написать им на почту и они якобы перешлют в Открытые данные своим коллегам, письмо написал, ничего не сдвинулось . Писал на facebook на оф.страницу, сообщения читают, но не отвечают. Короче полная жесть, похоже этот проект очередная профанация.